 Франшиза все больше набирает популярность. Это естественно, так как считается оптимальным и наиболее надежным вариантом для начала ведения бизнеса. Благодаря ей новичок сразу выходит на хорошие позиции и получает статус конкурентоспособной компании, а в некоторых регионах может занять лидирующие позиции в определенной отрасли. Многие эксперты считают, что основными факторами, из-за которых выбирают франшизу, являются:
- качественно построенная бизнес-модель;
- минимальные затраты на раскрутку;
- практически отсутствие рисков, ведущих к убытку.
Франчайзинг на рынке недвижимости
Рынок недвижимости, как и любая другая сфера, может сделать выгодное предложение по франшизе. Наиболее перспективное предлагает известная компания Etagi, один из лидеров на рынке недвижимости в России - https://j.etagi.com/ps/stoit-li-pokupat-franshizu/.
Сам рынок довольно востребован, но не освоен до конца. Тем более что недвижимость всегда в цене у обычных покупателей и инвесторов. Об этом говорит большое количество строящихся жилых и коммерческих помещений. Следует также отметить, что покупатель франшизы сможет охватить большой спектр сегмента на рынке жилой недвижимости:
- новостройки в высотных домах;
- новые коттеджи;
- квартиры на вторичном сегменте;
- частные дома в черте города и за городом;
- рынок аренды.
Кроме жилого сектора, есть также и коммерческий, где востребованы квартиры, переведенные в нежилой фонд под магазины и аптеки, помещения под склады и т. д.
Рынок довольно огромен и перспективен. Он требует много энергии и оперативности. Поэтому франшиза, которая выведет сразу делового человека на обширное поле деятельности, является оптимальным вариантом.
Франчайзер не оставляет своего партнера один на один с трудностями
Для продавца франшизы важно, чтобы его бренд и стиль копировались франчайзи. Поэтому он жестко контролирует этот процесс и выстраивает понятный регламент отношений. У франчайзи для работы есть все, что необходимо: бренд, помещение под офис, обустроенное по примеру «старшего партнера», база клиентов, база партнеров, с кем можно вести бизнес, а также рекламная кампания, под которую он попадает автоматически из-за бренда.
Франчайзер назначает плату за использование бренда, она называется роялти – это процент от суммы, указанный в договоре. Важно соблюдать все установленные правила, тогда бизнес будет развиваться и у франчайзера не будет повода расторгнуть контракт. |