«Томскэнергосбыт» реализовал в чат-боте в Telegram новую опцию настройки напоминаний о датах оплаты и передачи показаний счётчиков.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе компании, благодаря новой услуге абоненты компании смогут получать уведомления, которые напомнят, что сегодня надо оплатить квитанцию. Функционал настроен максимально просто: в меню чат-бота необходимо выбрать категорию «включить уведомления», выбрать тип операции, например, «оплата электроэнергии», и ввести дату, когда необходимо получать напоминания.
В указанную дату в чате поступит уведомление о необходимости произвести платёж и о том, где можно оплатить коммунальные услуги без комиссии. В случае выбора передачи показаний вместе с напоминанием будет направлена подробная информация о возможных очных или онлайн-сервисах обслуживания.
Круглосуточную виртуальную систему для коммуникации с клиентами компания открыла в июле 2022 года. Чат-бот даёт ответы на типовые обращения по основной деятельности компании: как заключить договор, получить платёжные документы, зарегистрироваться в личном кабинете клиента, перейти на электронный счёт. Также чат-бот предоставляет возможность редактировать информацию по лицевому счёту, благодаря которой абонент может внести в базу данных свой актуальный номер телефона или адрес электронной почты.
«На данный момент в чат-боте реализовано уже несколько полезных для людей процессов взаимодействия с компанией, однако мы продолжаем работать над увеличением его функционала. Благодаря новой опции теперь не нужно думать, как бы не забыть своевременно оплатить счёт или вовремя передать данные счётчика. Достаточно подключить уведомление и виртуальный помощник подскажет нужную дату, — отметил генеральный директор АО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин. |