НИА-Томск Томск
Сегодня: четверг, 28 марта 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Главное в России


Сергей Иванов назвал причину катастрофы в Карелии

НИА-Томск

21.06.2011 22:11

Первый вице-премьер Сергей Иванов предположил, что причиной авиакатастрофы под Петрозаводском, в результате которой погибли 44 человека, стала ошибка пилота. Его слова передает «Интерфакс».

«Я не хочу предвосхищать следствие и все прочее, но, по первым таким внешним данным очевидна, — ошибка пилота в условиях плохой погоды. Он не на полосу зашел, а правее», — заявил Иванов. Он пояснил, что пилот «до последнего» искал визуальный контакт с полосой, но «не увидел, и вот произошло то, что произошло».

Также Иванов сравнил крушение в Карелии с катастрофой под Смоленском 10 апреля 2010 года, когда разбился самолет Ту-154 с польской делегацией во главе с президентом Польши Лехом Качиньским. Тогда посадка, как и в случае с Ту-134 в аэропорту Петрозаводска, осуществлялась в условиях плохой видимости, и диспетчеры рекомендовали пилотам уйти на второй круг при заходе.

По данным властей Карелии, Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» заходил на посадку на 150-200 метров правее взлетно-посадочной полосы. На высоте чуть более ста метров пилотам было дано указание выполнять заход на второй круг, однако вскоре самолет столкнулся с землей и разрушился. На борту Ту-134 находились 52 человека, 8 из них были госпитализированы в тяжелом и критическом состоянии.

Ранее в Росавиации сообщили, что самолет при заходе на посадку отклонился от курса «по непонятным причинам», а Минтранс опроверг сообщения о неисправностях в инфраструктуре аэропорта в Бесовце.

Иванов отметил, что запрет полетов самолетов Ту-134 стал бы легким решением для предотвращения подобных ситуаций, однако нецелесообразным, так как авиакомпаниям тогда не на чем будет летать. «Если у нас авиакомпании-живопырки, о чем я регулярно говорю — по три-четыре самолета, какое там финансовое состояние?» — подчеркнул он.

Лайнер компании «РусЭйс» был произведен в 1980 году, однако в авиакомпании утверждают, что он находился в хорошем состоянии и перед вылетом прошел проверку на исправность, передает lenta.ru.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта