НИА-Томск Томск
Сегодня: четверг, 25 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Общество


Правильное размещение рекламы – гарантия успеха

НИА-Томск

21.06.2011 15:02

Известно, что реклама – это главный двигатель торговли. И сам рынок, где осуществляется производство рекламы, постоянно находится в развитии. Для выведения продаж товаров и услуг на высокий уровень используются все доступные сегменты этого рынка.

Все рекламные агентства, помимо разработки и создания информационного продукта для потребителей, прежде всего стоят перед выбором – в каком виде будет целесообразным проводить эту акцию для максимального КПД. Естественно, что такая кампания может стать провальной при неправильном выборе носителей.

Бытует мнение, что лучшая реклама – это наружная. Однако при всех своих преимуществах она имеет целый ряд недостатков. Например, на бигбордах. Ее размещение связано, в первую очередь, с большой бумажной волокитой по поводу получения разрешения, установления срока аренды, договоренности с издательствами для производства рекламного материала. Кроме того, очень часто случается, что такие большие рекламные щиты находятся в аварийном состоянии и угрожают жизни находящихся рядом людей (при сильном ветре может просто упасть). Деньги потрачены немалые, а эффективность нулевая.

Почти то же можно сказать и о размещении рекламы на общественных транспортных средствах. Некоторые крупные города России (Москва, Санкт-Петербург) уже отказались от этого вида, так как это вызывало неудобство и у пассажиров, и у водителей.

Реклама в Интернете активно двигается вперед

Маркетинговые исследования рынка проведённые независиммым британским медиа-холдингом Carat, проводившего анализ динамики развития такого сегмента, как рынок рекламы, среди распространителей коммерческой информации Интернет занимает третье место после телевидения и печатных изданий. Кроме того, агентство отметило, что в этом году размещение рекламы в виртуальном пространстве вырастет на 13,6 %, а в следующем – на 14,5 %.

Это подтверждает, что все больше предпринимателей стремятся вложить деньги в наиболее перспективный сегмент рынка, который развивается параллельно с расширением числа активных пользователей сети.

На сегодняшний день интернет-реклама является одним из факторов успешной раскрутки сайтов. А некоторые сервисы могут существовать только благодаря тому, что на их страницах размещена коммерческая информация. Более того, с появлением социальных сетей интернет стала индивидуально-направленной, то есть каждый пользователь на своей странице имеет персональный рекламник.

Таким образом, информационные технологии могут в ближайшем будущем стать главным рынком и активным катализатором торговли не только в пределах одной страны, но и за ее границами.

Автор: Андрей Штыров, руководитель проекта

Маркетинговое агентство ZOOM MARKET


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта