НИА-Томск Томск
Сегодня: вторник, 29 сентября 2020 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru











Экономика


МТС: Количество мобильных мошенничеств в Сибири сократилось втрое

НИА-Томск

17.06.2011 20:38

Количество обращений абонентов МТС, столкнувшихся со случаями мобильного мошенничества, за полтора года сократилось в регионе в три раза, что в компании связывают с реализацией собственной программы по противодействию мобильному мошенничеству.

Как стало известно НИА, программа МТС включает в себя несколько направлений: введение новых услуг и служб, позволяющих информировать абонентов о возможных мошеннических действиях, ужесточение ответственности контент-провайдеров, штрафные санкции недобросовестным дилерам и контент-провайдерам, сотрудничество с правоохранительными органами, запуск системы контроля спам-рассылок.

В частности, для абонентов МТС запущен сервис «Инфоконтент», позволяющий при отправке знака «?» на короткий номер получать подробную информацию о стоимости услуги, предоставляемой по этому номеру, и названии контент-провайдера, оказывающего сервис. В среднем в Сибири количество запросов в рамках услуги «Инфоконтент» превышает 10 000 в месяц.

В 2009 году МТС в Сибири было установлено новое программное обеспечение, позволяющее эффективно отслеживать номера МТС, с которых осуществляется рассылка спама. В настоящее время система ежемесячно выявляет и блокирует более 1 000 организаторов спам-рассылок, которые потенциально могли бы оправлять порядка 10 000 000 сообщений.

«Мобильные контент-сервисы стремительно развиваются, но вместе с развитием этого рынка, к сожалению, увеличивается и число случаев мошенничества с помощью мобильного телефона, поэтому первоочередной задачей МТС становится реализация комплексной программы противодействия мошенничеству, которая помогает оградить абонентов от негативного опыта. Каждый запущенный нами сервис, направленный на борьбу с мобильным мошенничеством, быстро становится популярным, что говорит об эффективности проводимых компанией МТС мер. В частности, специальный раздел сайта компании, где содержится постоянно обновляющаяся информация о возможных видах мобильного мошенничества и способах борьбы с ними, ежемесячно посещают более 40 тысяч человек», — комментирует директор филиала МТС в Сибири Александр Соловенчук.

МТС также регулярно выступает организатором и участником мероприятий, посвященных противодействию мобильному мошенничеству. В Красноярске МТС на постоянной основе участвует в специализированном форуме «Современные системы безопасности — Антитеррор», где представляет новые услуги и разработки, призванные обезопасить пользователей сотовой связи, а также докладывает о мерах и результатах противодействия мобильному и Интернет-мошенничеству. Кроме того, во многих городах Сибири и России специалисты компании совместно с ГУВД проводят уроки мобильной грамотности, где школьникам рассказывают о правилах безопасного пользования мобильным телефоном.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта