НИА-Томск Томск
Сегодня: вторник, 23 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Общество


Эффективное управление дистрибуцией как шаг к успешной работе компании

НИА-Томск

24.05.2011 13:18

Дистрибуция представляет собой процесс распределения товара от производителя до конечного потребителя. Дистрибуция включает в себя выбор методов и средств, с помощью которых осуществляется это распределение. Руководители предприятий стремятся, используя эффективное управление дистрибуцией, достичь максимально широкого распространения своих товаров, организуя четкие пути распределения.

Дистрибуция с точки зрения маркетологов

В маркетинге дистрибуция подразделяется на 2 основных вида – количественную (нумерическую) и качественную (взвешенную). Первый вид дистрибуции определяется маркетологами как процентное соотношение имеющегося в месте торговли товара к общему количеству товаров, находящихся в торговых точках данного региона. Второй вид – качественная дистрибуция – с точки зрения маркетинга, является показателем ассортимента продукции в специализированных на продаже подобных товаров торговых точках.

Управление дистрибуцией – один из основных инструментов развития продаж

Управление дистрибуцией в настоящее время является одной из наиболее важных составляющих управления продажами. Из разряда вспомогательных и дополнительных элементов анализа продаж, сегодня дистрибуция выходит на уровень одного из основных инструментов развития торговой компании.

Управление дистрибуцией включает ряд основных этапов, без которых невозможен комплексный подход к осуществлению анализа продаж и их увеличению. На первом месте стоит выбор канала или каналов дистрибуции. На данном этапе определяется то, каким образом и через какие каналы дистрибуции конкретные товары или услуги станут доступными конечному потребителю. Вторым этапом является определение путей доставки товаров до конечного потребителя, ее сроков и методов транспортировки. Управление дистрибуцией на этом этапе может обеспечить предприятию значительные преимущества в случае организации доставки в короткие сроки. Третьим этапом становится определение условий и сроков, непосредственно, самой дистрибуции. Данный этап обозначает условия, на которых предприятие будет работать с дистрибьюторами, оптовыми и розничными покупателями.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта