НИА-Томск Томск
Сегодня: суббота, 20 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru












«Ростелеком» предложил абонентам перейти на дистанционное обслуживание

НИА-Томск

22.10.2020 08:30

«Ростелеком» предлагает абонентам в Сибири воспользоваться услугой дистанционного обслуживания: в онлайн-формате можно получить консультацию по услугам компании, обратиться в техподдержку или подать заявку на подключение цифровых сервисов.

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе компании, абонентам нужно зарегистрироваться в едином личном кабинете на сайте компании, чтобы управлять услугами удаленно. После этого они могут самостоятельно выбрать тариф на интерактивное телевидение, узнать про опции сервиса «Умный дом» или уточнить дополнительные возможности домашнего интернета. Через личный кабинет также удобно оплачивать счета за подключенные услуги.

Для совершения различных операций можно установить мобильное приложение «Мой Ростелеком». Тогда личный кабинет у абонента компании будет всегда под рукой: оплачивать счета и консультироваться со специалистами можно со смартфона.

«Мы отмечаем рост востребованности каналов дистанционного обслуживания: в целом по Сибири за 2020 год количество удаленных операций, в том числе онлайн-заявок на подключение услуг, выросло на 35 процентов по сравнению со средними показателями прошлого года. Абоненты выбирают онлайн за простоту и доступность, а также из-за соблюдения правил самоизоляции», — отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Александр Бойкиня.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта