Газета холдинга «Аграрная Группа» стала победителем томского областного конкурса журналистского мастерства «Акулы пера — 2018» в номинации «Корпоративное СМИ года».
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе холдинга, работники компании активно участвуют в создании номеров, выступая не только в качестве героев материалов, но и в качестве их авторов. По результатам ежегодных опросов «Агротерритория» является основным источником информации о холдинге. Каждый свежий номер газеты быстро разбирают, читают и обсуждают.
«Бумажная пресса в наше время – это редкость, и это обязывает редакцию. Мы стремимся делать газету интересной и понятной для всех читателей», — отметила заместитель генерального директора по коммуникациям Мария Голдовская.
Газета постоянно меняется, взаимодействуя со своей аудиторией, формируя читательское мнение по производственным, кадровым и социальным вопросам. В том числе, и с помощью создания специализированных постоянных рубрик.
Вот только некоторые их них: «Копейка миллион бережет», в которой описываются конкретные решения оптимизации производства, «Знакомьтесь: наши профессии», где люди рассказывают о тонкостях своей работы. В авторской рубрике «Просто быть здоровым» — врач холдинга делится советами, как быть здоровым. А рубрика «Чайная пауза» раскрывает таланты и интересные увлечения сотрудников и предлагает полезные лайфхаки в различных житейских вопросах.
Областной ежегодный конкурс, проводящийся в Томске, где и создается «Агротерритория», собрал в этом году 125 конкурсантов. |