НИА-Томск Томск
Сегодня: пятница, 29 марта 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Экономика


Томское мороженое вышло на рынок Китая

НИА-Томск

18.01.2018 13:13

Производитель диетического мороженого, томская компания «33 пингвина», представляющая крупнейшую российскую сеть кафе мороженого и десертов, в конце 2017 года начала работать на китайском рынке.

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации Томской области, в прошлом году бренд «33 пингвина» открыл представительство в Китае и начал освоение рынка с Шанхая. До момента первой поставки компания приняла участие в пяти международных бизнес-встречах на территории КНР, в том числе крупнейшей b2b выставке SIAL 2017.

Интерес китайских партнеров к томскому мороженому обусловлен прежде всего его натуральным составом: оно готовится только на основе настоящих сливок и цельного молока. «Изюминкой» ассортимента компании «33 пингвина» является выпущенная в 2016 году линейка мороженого без сахара ORGANICbar. В нее входят десять сортов мороженого с пониженной жирностью, с продуктами SuperFood, спортивные сорта, с пребиотиками, а также мороженое без лактозы на основе рисового, кокосового, кедрового молочка.

В 2017 году под ТМ «33 пингвина» разработано и выпущено восемь новых вкусов мороженого и запущена линейка фирменных десертов Biskottibar — питательная и вкусная выпечка для быстрого перекуса в любое время.

Все продукты ORGANICbar имеют лицензию Российской диабетической ассоциации. За диетическую линейку мороженого компания «33 пингвина» получила российскую премию «Здоровое питание».

В 2017 году торговая марка стала победителем сразу нескольких престижных конкурсов. В том числе одержала победу в Национальной премии Golden Brand — в номинации «Франчайзер года» в категории «Общественное питание», получила бронзовую медаль «За производство высококачественной пищевой продукции» на российской агропромышленной выставке «Золотая осень» и была удостоена золотой медали на региональном этапе международного конкурса «Лучшие товары и услуги Евразии – Гемма».

Торговая марка «33 пингвина» появилась в 2004 году в Томске, сейчас развивается в 180 городах пяти стран мира: Россия, Казахстан, Беларусь, Киргизия, Китай. В ассортименте — более 70 сортов мороженого, выпечка, десерты, напитки. В летний сезон в «33 пингвина» работают более 3000 человек.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта