НИА-Томск Томск
Сегодня: четверг, 18 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Экономика


Томский рынок продаж наружной рекламы сократился почти наполовину

НИА-Томск

08.04.2010 13:34

В 2009 году рекламный бизнес Томска понес ощутимые потери: результаты первого квартала 2010 демонстрируют падение продаж наружной рекламы на 40-45% по сравнению с этим же периодом 2008 года, сообщил журналистам накануне заместитель мэра по связям с общественностью Алексей Севостьянов.

«Если говорить о рынке наружной рекламы Томска, он всего лишь наполовину заполнен коммерческой рекламой, все остальное – социальная реклама и самореклама продавцов «наружки», — пояснил вице-мэр.

По итогам 2009 года за размещение наружной рекламы в бюджет Томска поступило более 27 млн. рублей (или 116% от запланированного). Однако, по сравнению с предыдущим 2008 годом, поступления уменьшились, что связано с финансовым кризисом и антикризисными мерами муниципалитета — была «заморожена» базовая ставка по договорам наружной рекламы.
Тем не менее, в сфере наружной рекламы мэрия навела практически полный порядок: сегодня в городе нет незаконно установленных рекламных конструкций (баннеры 3х6 м, пиллары, пилоны, светодиодные экраны, сити-формат). Алексей Севостьянов сообщил, что к концу 2009 года у муниципалитета были заключены 92 договора с рекламными компаниями на размещение наружной рекламы. Совместно с руководством крупных компаний мэрия вела работу по размещению комплексных проектов рекламных конструкций, в результате чего реализованы семь проектов.

Сегодня одна из основных задач — переход на высокотехнологичные средства наружной рекламы и ограничение недостаточно качественной рекламы. Основной проблемой, по словам вице-мэра, в сфере наружной рекламы остаются самовольно установленные вывески — 95% вывесок в городе, установленных на фасадах зданий и торговых центров, не имеют разрешений.

В этом году муниципалитет продолжит работу, направленную на сохранение поступлений в бюджет города от наружной рекламы. На апрельском собрании городской Думы принято решение о внесении изменений в положение о наружной рекламе: фактически отменены все понижающие коэффициенты, которые рассчитывались к базовой ставке платежа за наружную рекламу, в первую очередь – это коэффициент за техническое исполнение рекламы. Также принят «нулевой коэффициент» на социальную рекламу.

Для сохранения стабильности на рынке наружной рекламы будет снижена базовая ставка на размещение рекламных конструкций, поскольку отмена понижающих коэффициентов приведет к резкому росту неплатежей. Департамент экономического развития совместно с комитетом городского дизайна и рекламы ведет расчеты новой базовой ставки.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта