НИА-Томск Томск
Сегодня: воскресенье, 20 сентября 2020 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru











Власть


Мэрия Томска требует от бизнеса перевести на русский язык иностранные вывески

НИА-Томск

03.12.2010 23:27

Власти требуют от владельцев томских магазинов, бутиков и ночных клубов перевести на русский или написать транскрипцию вывесок, написанных на иностранном языке, сообщил НИА Томск представитель администрации города.

«Речь не идёт о тотальном запрете латиницы в городе, поскольку Томск является одним из самых притягательных для иностранцев городов Сибири, — сказал заместитель мэра по связям с общественностью Алексей Севостьянов. — Но для нашего умного Томска недопустима смесь французского с нижегородским, это неуважение и к потребителям, и к городу, поэтому вместе с антимонопольным ведомством мы будем принуждать владельцев частных компаний соблюдать закон».

Сегодня комиссия мэрии провела объезд, в ходе которого была проверена законность размещения вывесок на иностранных языках.

Согласно федеральному закону «О государственном языке», вывески на иностранных языках должны сопровождаться переводом или транскрипцией на русском (исключение составляют зарегистрированные торговые марки).

«Зачастую это требование владельцы торговых точек игнорируют. Более того, большинство вывесок в Томске размещено без разрешения – только чуть больше 35% из них прошли согласование в комитете городского дизайна и рекламы», — сообщил представитель мэрии.

Сегодня в ходе объезда выписано предписание владельцу магазина джинсовой одежды «Jeans for life» согласовать размещение вывески в срок до 17 декабря. Подобные предписания были выданы несколько недель назад собственникам ночного клуба «Roccobar» и магазина «OGGI». В случае невыполнения предписаний собственникам грозит штраф от двух до 200 тыс. рублей в зависимости от формы собственности.

«Мы практически ликвидировали самовольно установленные отдельно стоящие рекламные конструкции в городе, и теперь должны ликвидировать хаос в вывесках и настенных рекламных панно», — сказал заместитель мэра.

По итогам объезда Алексей Севостьянов поручил чиновникам подготовить и провести серию семинаров для томских бизнесменов и руководителей ТСЖ, где им расскажут о существующих нормативно-правовых актах в сфере наружной рекламы, о правилах оформления рекламных вывесок, процедуре их регистрации.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта