НИА-Томск Томск
Сегодня: четверг, 23 мая 2019 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Экономика


«МРСК Сибири» повышает качество оказываемых услуг

НИА-Томск

06.08.2010 17:42
В «МРСК Сибири» с целью улучшения качества обслуживания клиентов провели опрос посетителей ЦОК.
Свое мнение о работе Центров обслуживания клиентов высказали почти 350 клиентов компании. В ходе опроса большинство из них отметили полноту и доступность предоставляемой в ЦОК информации, а также высокий уровень компетентности и оперативности сотрудников центров. Большинство предложений по улучшению качества обслуживания, высказанных участниками исследования, касались графика работы ЦОК: сибиряки предлагали «упразднить» обеденные перерывы. В связи с чем режим работы Центров будет пересмотрен в ближайшее время. Ведь именно здесь принимают заявки и консультируют потребителей по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, установки электросчетчиков и качества электрической энергии.
Ориентируясь на интересы клиентов, «МРСК Сибири» постоянно повышает качество обслуживания и «обратной связи». Сегодня в компании действует централизованная система обслуживания клиентов: семь ЦОК, единые Интернет-приемная и call-центр МРСК Сибири (8-800-1000-380)

При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта