НИА-Томск Томск
Сегодня: среда, 24 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Общество


В чем заключаются преимущества покупки товаров с помощью виртуальных интернет-магазинов?

НИА-Томск

13.10.2010 15:37

Чтобы купить тот или иной товар, отвечающий всем существующим нормам и требованиям, необходимо обратиться в специализированный магазин, где взору потребителей представлен самый широчайший ассортимент продукции. Вообще, в настоящее время существует два способа приобретения товара: через обычный супермаркет или через интернет.

Во втором случае (виртуальные магазины во всемирной паутине) у потребителя есть возможность ознакомиться с представленным ассортиментом, просмотреть расценки, узнать о технических характеристиках, стране-производителе и т.д. К тому же, с помощью глобальной сети можно купить все, что угодно: и одежду, и мебель, и даже центробежные погружные насосы. Вообще, как свидетельствует статистика, сегодня каждая третья покупка совершается потребителями именно с помощью интернет-магазинов. При этом клиенты остаются довольными как высоким уровнем сервиса, так и качеством приобретенных товаров.

Что касается оплаты, то виртуальные супермаркеты предусматривают возможность для заказчиков оплатить покупку наиболее удобным для них способом. В результате, за товар вполне реально заплатить наличным или безналичным расчетом, банковской карточкой, через одну из систем электронных денег и т.д. Для постоянных клиентов предусматриваются скидки, а также разрабатываются выгодные бонусные программы.

Не менее существенным достоинством считается и более доступные цены на продукцию в виртуальных супермаркетах по сравнению с обычными. Связано это с тем, что для второго случая требуется больше денежных трат, среди которых начисление заработной платы продавцам-консультантам и другому обслуживающему персоналу, оплата аренды здания «в хорошем месте», где будет расположен магазин и т.п. При этом виртуальные же супермаркеты не тратят прибыль на подобные расходы. Конечно, им необходимо осуществлять создание, продвижение и раскрутку собственного ресурса в глобальной сети с помощью профессиональных агентств, но это гораздо дешевле, чем содержать целый штат профессиональных сотрудников, труд которых приходится достойно оплачивать и т.д. В результате, интернет-ресурсы, как правило, продают продукцию на десять-пятнадцать процентов дешевле. Ки тому же, совершить покупку через интернет вполне реально, не выходя из дома, и не вставая из-за компьютера.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта