НИА-Томск Томск
Сегодня: вторник, 19 марта 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Экономика


Василий Музалев: «Переустройство коммуникаций на Елизаровых - как отдельная стройка»

НИА-Томск

27.09.2010 20:41

Переустройство коммуникаций на улице Елизаровых, проведенное для возведения новой автодороги, по масштабам можно сравнить с отдельной крупной стройкой, сообщил НИА Томск директор предприятия «Мостотряд-101» (томского филиала ОАО «Сибмост») Василий Музалев.

«Переустройство коммуникаций было как отдельная стройка, которая повлияла и на стоимость этой дороги, и на сроки проведения работ», — сказал Василий Музалев.

По его словам, ввод в эксплуатацию транспортного узла ««Елизаровых – Балтийская – Осенняя» с выходом на улицу Клюева и Иркутский тракт – самое значимое для томичей событие в сфере дорожного строительства после введения второго томского моста через реку Томь.

Предприятие «Мостотряд-101» выступило генеральными подрядчиками строительства дороги протяженностью 2,7 км. на Елизаровых и 700-метрового участка на улице Осенней. Со слов Музалева, в строительстве этого участка было задействовано более десятка субподрядных организаций.

«Были проведены очень серьезные работы по переносу коммуникаций: переложено 4 нитки больших теплотрасс длиной более 2 км., газопровод большого сечения, обеспечивающий ГРЭС-2 и жилой район», — сказал Василий Музалев.

Кроме этого, строители в ходе реконструкции перенесли более 20 различных линий связи, высоковольтные линии разного напряжения, установили 562 фонарных столба со светильниками. Предприятие «Мостотряд-101» возвело два железнодорожных путепровода – один эстакадного типа и один тоннельного, длина тоннеля составила 80 метров.

Строительство участка дороги велось около трех лет: в 2007 году был проведен тендер, работы начались в 2008 году. Однако в 2009 году из-за экономического кризиса финансирование временно прекратилось, и строители завершали работы в долг.

По словам Василия Музалева, на дальнейшие работы на прилегающих к новому участку улицах и окончание благоустройства придорожной территории согласно первоначальной смете запланировано 600 млн. рублей.

«Вероятнее всего, эта цифра будет меньше: кое-что мы с проектировщиками и заказчиками отрегулируем, что делать или не делать», — уточнил директор «Мостоотряда-101».

Он также подчеркнул, что особенность новой автодороги – отсутствие пересечения транспортных магистралей: путь от конца проспекта Фрунзе до поворота на Степановку занимает две-три минуты, а раньше водители затрачивали на порядок больше времени, чтобы добраться в объезд.

По словам Виктора Кресса, губернаторский кортеж в день открытия дороги при движении со скоростью менее 40 км. в час добрался из Академгородка до пересечения с улицей Шевченко за 6 минут 56 секунд.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта