НИА-Томск Томск
Сегодня: четверг, 2 мая 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Общество


Мэрия планирует 50% маршрутов в Томске «отдать» муниципальному транспорту

НИА-Томск

24.03.2010 14:21

Муниципальные перевозчики Томска обязательно будут принимать участие в конкурсах на обслуживание городских маршрутов, и со временем доли муниципального транспорта и частных маршруток в городе могут уравновеситься "50 на 50", сообщил начальник департамента городского хозяйства Вячеслав Черноус.

«Отдавать выгодные маршруты мы тоже просто так не намерены. Не скрою, у нас цель такова, что 50 на 50 дорожных маршрутов должно обслуживаться муниципальным транспортом и частными извозчиками… Частники считают, что муниципалитет должен работать где-то на задворках и постоянно быть в убытке. Но мы будем отстаивать свою точку зрения – все должно быть на равных», — сказал Черноус.

По его словам, доля ТГУМП «Трамвайно-троллейбусное управление» на дорогах города сегодня составляет около 13%, и, несмотря на всю поддержку власти и обновление подвижного состава, предприятие до сих пор «не вышло на рентабельность». ТТУ имеет 159 единиц техники, в том числе 50 трамваев, 87 троллейбусов и 22 автобуса. В частном бизнесе работает около 60 перевозчиков, имеющих около 900 автобусов.

Начальник департамента также сообщил, что мэрия заинтересована в том, чтобы частные извозчики были представлены крупными компаниями. «Пусть их будет два-три, но с ними гораздо легче работать и договариваться», — сказал Черноус.

По его словам, около 20% частников – это индивидуальные предприниматели, имеющие свой, единственный, автобус. «Получается так, что после праздников поступает ряд звонков (от населения)о том, что нет автобусов на этом маршруте. Он отметил праздник, или еще какая-то причина, а в итоге маршрут не закрыт. Так не должно быть. Должна быть взаимозаменяемость, а это возможно лишь в крупном предприятии, где есть резерв автобусов и возможность переставлять их с одного маршрута на другой», — сказал Черноус.

Одним из условий конкурсов станет «вместимость автобусов не менее ста человек». Как сообщил Черноус, уже есть предприниматели, которые «активно сотрудничают с городом», обновляют подвижной состав и готовы приобретать большие автобусы. В качестве примеров для подражания начальник департамента назвал Александра Ткачука, Александра Соколова и Виктора Дагестанского.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта