НИА-Томск Томск
Сегодня: суббота, 20 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Общество


Opel Astra 2010 хэтчбек

НИА-Томск

06.08.2010 12:25

Новый автомобиль семейства Opel Astra представился широкой публики  в прошлом году. Не смотря на проблемы с руководством в самом Opel, менеджеры которого ожидали своей смены, новый автомобиль также заслуживает некоторого взгляда на себя. Более того отличителен тот факт, что проблемы в самом руководстве никоим образом не повлияли на выпуск самой модели.

Впервые мир увидел новый Opel в 2009 на авто выставке во Франкфурте. Тогда данная модель оставила множество положительных отзывов сто стороны журналистов и авто экспертов. Обновленный дизайн в купе со стильным интерьером заставили покупателей присмотреться к этой модели. Беглый взгляд не находил особых ошибок в компоновке, что также радовало поклонников Opel. Проведенные начальные тестовые испытания в

Дуденхофене, также были достаточно обнадеживающими. Неплохая динамика в сочетании с хорошей маневренностью, делала этот автомобиль удобным и приятным в управлении. Ну а тест драйв opel впоследствии продемонстрировал и подтвердил данные выводы на автобанах Германии.

Что же делает новый Opel таким запоминающимся и довольно свежее выглядящим. Прежде всего, это проработанные фары, выполненные в некотором напоминании орлиных глаз с использованием современной светодиодной подсветки. Для придания большей агрессивности и мощности, воздухозаборник расположили перед самим передним бампером. Плавные переходы от переднего бампера к задним колесам в сочетании с приземистой формой самого кузова придают машине выразительность и намек на стремительность и желание покорять все новые и новые километры. Задняя часть характерна выделением боковых крыльев, создающих акцент на массивности и потаенной мощности.

В общем, новый дизайн модели характерен очевидной сменой настроения в стилистики этой модели. Это конечно откроет дорогу к новым покупателям, но сторонники более сдержанного дизайна старых моделей в своем большинстве не высказывают особых одобрений в адрес подобных кардинальных перемен.

Что касаемо внутренней электронной начинки, то здесь все довольно стандартно и хорошо знакомо. Присутствует довольно давно известная система ABS, в купе с другими уже ставшими необходимостью электронными системами. К нововведениям относится технологичная система аварийного отсоединения педалей, а также серьезно доработанный бортовой компьютер в дополнительной комплектации. Что касаемо времени появления данной модели на рынке, то автопродажа должна начаться уже в этом году.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта