НИА-Томск Томск
Сегодня: пятница, 25 сентября 2020 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru











Главное в России


Сборы детей в школу подорожали на 18%

НИА-Томск

30.08.2011 16:35

Расходы родителей на сборы детей в школу выросли в среднем на 18%. Значительно увеличилась доля родителей, потративших к 1 сентября более 5 тысяч рублей.

Такие данные приводит исследовательский холдинг «Ромир». Причем, если на одежде и обуви родители иногда экономят, то на канцелярские товары денег не жалеют.

На рынок влияет и сезонный фактор. Как правило, во второй половине августа повышаются продажи в целом ряде групп непродовольственных товаров. Так, обычно заметно растет объем продаж детской одежды и обуви, книг и канцелярских товаров, а также компьютеров и электроники. В среднем в этот период рост продаж может достигать 30-50%. На это время приходится и ускорение темпов роста цен. Если в апреле обычная школьная тетрадь стоила 2,5 рубля, то к середине августа она стоит все 4. Таким образом, родителям с каждым годом все дороже обходится собрать ребенка в школу, пишет «Российская газета».

По мнению президента Ассоциации индустрии детских товаров Антонины Цицулиной, родители в этом году готовы потратить на канцелярские наборы (только письменные принадлежности) для школы около 500 рублей. Также она отметила, что родители не экономят и выбирают качественную продукцию.

По данным исследований компании «Экспресс-обзор», численность активных потребителей канцтоваров в России оценивается в 72,2 млн человек, что составляет чуть более половины жителей страны.

«Опираясь на прогноз динамики численности населения России, согласно которому в ближайшие 10 лет ожидается увеличение численности детей в возрасте в возрасте до 15 лет и сокращение численности трудоспособного населения, можно ожидать роста сегмента школьных канцтоваров не ниже 15% в ближайшие 10 лет, — констатируют эксперты компании. — Рост сегмента офисных канцтоваров при этом возможен лишь за счет повышения культуры потребления».


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта