 «Томскэнергосбыт» приглашает своих клиентов использовать новый дистанционный сервис – чат-бот, для получения моментального ответа на вопросы в любое время суток.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе компании, чат-бот компании – это виртуальная система для общения с абонентами, которая работает круглосуточно и даёт быстрые ответы на типовые вопросы. Чат-бот готов проконсультировать потребителей как заключить договор, получить платёжные документы, узнать сумму задолженности, тарифы, как зарегистрироваться в личном кабинете клиента и использовать его возможности, перейти на электронный счёт или найти ближайший к себе офис обслуживания.
В меню чат-бота даны ответы на 120 типовых обращений по основной деятельности компании и являются актуальной и достоверной информацией для всех. В сервисе две вкладки, отдельно для юридических и физических лиц.
Также с помощью чат-бота клиенты компании могут актуализировать данные по своим лицевым счетам и внести в базу данных актуальный номер телефона или адрес электронной почты.
Чат-бот АО «Томскэнергосбыт» внедрён в мессенджере Telegram. Получить быстрые ответы на свои вопросы можно здесь: @tes_telegram_bot. |