 Компания «Газпром газораспределение Томск» завершила первый этап участия в Национальном проекте повышения производительности труда и поддержки занятости, где в качестве пилотного проекта производственного потока выбран процесс «Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования».
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе компании, сотрудники газораспределительной компании совместно со специалистами Регионального центра компетенций в сфере производительности труда проанализировали процесс технического обслуживания и определили возможные точки роста: изменение принципов работы диспетчерской службы, транспортной логистики, новые программы лояльности клиентов и другие средства оптимизации.
В результате удалось сократить время оформления документов и расчетов с потребителями, усовершенствовать дистанционные сервисы для абонентов, а также увеличить на 20% количество выполненных ТО за рабочую смену.
«Проект дал компании уникальную возможность перенастроить процесс технического обслуживания газового оборудования, максимально ориентируясь на потребителя, а также повысить профессиональную компетентность сотрудников», – отметила руководитель программы, заместитель генерального директора по правовым вопросам и имущественным отношениям ООО «Газпром газораспределение Томск» Анна Комарова.
По итогам первого этапа создан эталонный производственный участок, который позволит тиражировать инструменты бережливого производство на другие производственные процессы и подразделения компании. Кроме того, на базе РЦК организована квалифицированная подготовка внутренних тренеров, которые будут в дальнейшем самостоятельно проводить внутрикорпоративное обучение сотрудников предприятия.
Основной целью нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости» является стимулирование роста производительности в несырьевом секторе российской промышленности за счет внедрения системы бережливого производства, обучения персонала и формирования условий для системной деятельности организаций по повышению эффективности производства. |