НИА-Томск Томск
Сегодня: среда, 6 августа 2025 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru





Власть


Телефонный робот Тома ответила 25 тыс жителям Томской области

НИА-Томск

10.03.2022 14:37

Голосовой помощник Тома начал работать в региональном центре телефонного обслуживания МФЦ Томской области с конца января, обработав за это время 25 тыс звонков.

Как сообщили НИА Томск в администрации региона, в феврале в томский call-центр МФЦ «Мои документы» поступил 37 081 звонок, из них 20 068 отработал телефонный робот-консультант, за первую неделю марта на линию поступило 7 689 звонков, из них на 4 237 ответила Тома.

Заявители высоко оценили преимущества работы консультанта-робота: набрав номер call-центра МФЦ не нужно ждать на линии, Тома ответит сразу. С её помощью можно получить консультацию по услугам, записаться на прием, узнать статус готовности документов. При необходимости Тома переведет звонок на оператора. Робот-консультант на связи круглосуточно семь дней в неделю.

«Круг заявителей МФЦ очень широк и разнообразен, — рассказал директор ОГКУ «ТО МФЦ» Игорь Култаев. — Это и совсем юные 14-летние граждане, которые могут самостоятельно обратиться в МФЦ по ряду услуг; пожилые люди, молодые мамочки, иностранные граждане, юридические лица и другие. При создании голосового помощника мы ориентировались в первую очередь на то, чтобы он был максимально удобен, прост и понятен».

Сегодня Тома может проконсультировать по ряду наиболее востребованных услуг: оформление и выдача паспорта РФ, оформление загранпаспорта нового и старого образца, миграционный учет, водительское удостоверение, получение ИНН, СНИЛС, постановка на очередь в детский сад, доступ к порталу госуслуг и другие. Работа по улучшению искусственного интеллекта продолжается; внедряются новые речевые модули, ориентированные на большее количество возможных сценариев. Телефонный робот-консультант максимально нацелен на потребности заявителей и модернизируется с учетом запросов населения.

МФЦ «Мои документы» постоянно внедряет новые цифровые подходы к оказанию государственных и муниципальных услуг в Томской области. Это позволяет упростить доступ к услугам, а также сделать среду взаимодействия людей с государством более доступной.

Записаться на прием с помощью Томы можно по единому номеру регионального центра телефонного обслуживания 8-800-350-08-50 (звонок бесплатный) и 602-999.

Прием и выдача готовых документов в отделах МФЦ осуществляется по предварительной записи и при наличии средств индивидуальной защиты (медицинские маски, респираторы).


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта