НИА-Томск Томск
Сегодня: воскресенье, 27 июля 2025 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru





Политика


Центр управления регионом Томской области подвел итоги первого года работы

НИА-Томск

02.12.2021 17:39

В администрации Томской области сегодня, 2 декабря, обсудили итоги первого года работы Центра управления регионом.

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации, Центр управления регионом ведет мониторинг обращений жителей региона в социальных сетях, проводит социологические исследования и обучает сотрудников органов власти работе в соцсетях. В 2020 году такие центры были созданы во всех регионах России по поручению Президента РФ.

«Ключевая задача ЦУРа – поднять на новый уровень коммуникацию между людьми и властью. Это площадка, призванная научить государственных и муниципальных служащих новому открытому формату взаимодействия. При этом открытость должна быть присуща не только органам власти, но и учреждениям, оказывающим государственные и муниципальные услуги. Востребованность такой коммуникации сегодня высока, это требование времени», – подчеркнул заместитель губернатора Томской области по внутренней политике Сергей Ильиных, открывая встречу.

В 2021 году томский ЦУР разработал и запустил два тематических чат-бота в социальной сети «ВКонтакте» и мессенджере Telegram, где можно быстро получить необходимую информацию о вакцинации от COVID-19 и выплатах для семей с детьми от 3 до 7 лет.

Обратная связь с жителями региона обеспечивается с помощью системы «Инцидент Менеджмент». В 2021 году ЦУР получил 12 153 обращения, при этом среднее время ответа составило 3 часа 40 минут.

«86% инцидентов зафиксировано в Томске, на втором месте Колпашевский район. Наибольшее количество жалоб поступает в сфере благоустройства, дорог и ЖКХ. ЦУР сразу передает обращения жителей в ответственные структуры для оперативного решения возникших проблем. 97% обращений — это те, которые удалось быстро обработать и решить, либо проинформировать граждан о сроках разрешения ситуации», – отметил руководитель ЦУР Томской области Александр Петухов.

Среди системных решений, организованных ЦУРом, – контакт-центр в Томске по сопровождению запуска отопления в жилых домах, который упростил информирование жителей. Пилотным районом-участником проекта стал Ленинский район: жители могли сообщить о проблемах с запуском тепла в конкретном доме в пабликах в сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджерах. Администрация района оперативно сообщала о причинах отсутствия отопления и сроках его подачи. В планах ЦУР – создать единый информационный ресурс уже для всех районов Томска в 2022 году, а зимой – запустить аналогичный проект по уборке снега, который позволит узнать в том числе актуальный график его уборки.

Также за первый год работы Центр управления регионом провел 18 социологических исследований, в том числе 14 онлайн-опросов. Респондентами стали около 10 тысяч человек. Сейчас ЦУР по поручению губернатора собирает предложения томичей о дорогах второй и третьей категории, которые нужно включить в городскую программу дорожного ремонта.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта