НИА-Томск Томск
Сегодня: пятница, 20 июня 2025 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru





Власть


Количество сотрудников томской «скорой» увеличится в ноябре

НИА-Томск

26.10.2021 15:12

На станцию скорой медицинской помощи в Томске трудоустраиваются 17 старшекурсников Сибирского государственного медицинского университета и 15 студентов выпускного курса Томского базового медицинского колледжа.

Как сообщили НИА Томск в администрации региона, сегодня в сутки с учетом частной неотложной помощи в Томске работают до 50 бригад, в том числе пять кардиологических, шесть педиатрических, четыре реанимационных (с 1 ноября добавится еще одна). Благодаря молодым специалистам на стации укрепят состав бригад «скорых» и увеличат при необходимости количество машин на линии.

Сегодня каждый человек на «скорой» на вес золота и нельзя позволить, чтобы кто-то вышел из строя в «горячий» эпидсезон. Медперсонал станции полностью вакцинирован от новой коронавирусной инфекции, временный медотвод есть только у тех, кто переболел COVID-19 менее полугода назад. Завершается вакцинация водителей и сотрудников, принимающих звонки. Новых специалистов принимают только при наличии сертификата о вакцинации или перенесенном заболевании.

Также в ближайшее время будет увеличено количество операторов медицинского центра удаленного мониторинга. Центр создан год назад по инициативе губернатора Сергея Жвачкина для того, чтобы сократить время ожидания пациентов и разгрузить операторов «скорой».
Сегодня его задачи расширились: операторы принимают обращения от пациентов с респираторными заболеваниями, передают вызовы дежурным врачам поликлиник, а при необходимости направляют неотложный вызов бригаде «скорой». Центр ведет диспансерное наблюдение за пациентами старше 60 лет, имеющими хронические заболевания эндокринной, сердечно-сосудистой и бронхо-легочной систем, а также работает с «контактными» пациентами: сотрудники консультируют о правилах и сроках карантина, оформляют больничный лист.

«Люди, обращаясь по телефону за помощью, должны своевременно получать необходимую консультацию. А при неотложной помощи их обращения должны оперативно передаваться в соответствующую медицинскую службу. Для работы в центре нужно подбирать сотрудников, способных к коммуникациям в любых условиях», — отметила заместитель губернатора по социальной политике Алена Левко.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта