НИА-Томск Томск
Сегодня: пятница, 1 августа 2025 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru





Финансы


«Томскэнергосбыт» выпустил мобильное приложение для клиентов

НИА-Томск

23.03.2021 13:33

«Томскэнергосбыт» выпустил новое мобильное приложение личного кабинета клиента для физических лиц «Мой Томскэнергосбыт» в рамках работы по повышению качества обслуживания жителей Томской области.

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе компании, после пилотного периода в промышленную эксплуатацию введена мобильная версия единого личного кабинета клиента, которая называется «Мой Томскэнергосбыт». Удобный интерфейс мобильного приложения позволяет управлять сразу несколькими лицевыми счетами, переходя из одной вкладки в другую.

Для клиентов доступны детализация текущего баланса по каждому прикреплённому договору энергоснабжения, история и передача показаний приборов учёта, просмотр платежей. В мобильном приложении можно оплатить электроэнергию, отопление, горячую воду и другие жилищно-коммунальные услуги, включённые в единый платёжный документ ООО «ЕИРЦ ТО», без комиссии. Уведомления об оплате, на усмотрение клиента, приходят на электронную почту или по СМС.

При возникновении вопросов пользователь может напрямую из приложения позвонить в контакт-центр компании, а при необходимости задать вопрос, направив обращение на электронный адрес службы технической поддержки lkk_fl@ensb.tomsk.ru.

Пользователи мобильного приложения смогут получать push-уведомления о важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний приборов учёта либо о необходимости погасить задолженность во избежание начисления пени за просрочку платежа.

«В настоящее время в личном кабинете клиента зарегистрировано более 115 тысяч пользователей, при этом существенный рост регистраций произошёл в прошлом году. Мы отметили возросший интерес клиентов к онлайн взаимодействию с компанией и запрос на удобные форматы. Надеемся, что наш новый продукт – мобильное приложение, удовлетворит потребности наших клиентов и станет полезным для жителей Томской области, – отметил генеральный директор АО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин.

Воспользоваться приложением «Мой Томскэнергосбыт» могут владельцы мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android. Приложение доступно для скачивания в Google Play Market и App Store. В поисковой строке достаточно набрать – Томскэнергосбыт, скачать приложение на свой смартфон, установить и авторизоваться. При первой авторизации необходимо указать адрес электронной почты или номер телефона, а также пароль. В дальнейшем пользователь сможет настроить быстрый вход в приложение по PIN-коду, а также использовать Face-ID или вход по отпечатку пальца, если мобильное устройство пользователя обладает такой функцией.

По всем вопросам, связанным с установкой и использованием мобильного приложения «Мой Томскэнергосбыт» можно обратиться в контакт-центр по телефону (3822) 75-00-75 или в официальные сообщества компании в социальных сетях.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта