НИА-Томск Томск
Сегодня: пятница, 29 марта 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Муниципалитеты


Мэрия Томска пообещала запустить автобус №31 по улице Трудовой в 2021 году

НИА-Томск

04.03.2021 11:08

Администрация города Томска в социальных сетях опубликовала заявление исполняющего обязанности мэра Михаила Ратнера о намерении городских властей открыть в 2021 году движение автобуса №31 по улице Трудовой для жителей микрорайона Радонежский.

Как стало известно НИА Томск, Михаил Ратнер сообщил о том, что в выходные он вместе с руководителями подразделений администрации, курирующими работу общественного транспорта, провел объезд микрорайона Радонежский, остановившись на улице Трудовой, «где мы планируем «запустить» маршрутный автобус № 31».

«Мы посмотрели, насколько уже выполнены подготовительные работы силами города и компании-застройщика – обустроены заездные карманы остановки в переулке Речном и на улице Трудовой, перенесены опоры освещения, обустроена площадка для разворота автобусов. Очевидно, что этих мер для полноценного запуска автобусов пока недостаточно. В связи с этим, в ближайшее время мы проведем рабочее совещание, на которое пригласим сотрудников ГИБДД, профильного департамента областной администрации, компании-застройщика и определим порядок, позволяющий нам в максимально возможные сроки обеспечить транспортную доступность этой части Ленинского района», – говорится в заявлении исполняющего обязанности мэра.

Отметим, что истории запуска общественного транспорта по улице Трудовой не так много лет, как, например, проекту муниципалитета по расширению степановского переезда. Чуть меньше лет проекту по расширению улицы Континентальной, который также был рассчитан на улучшение транспортного обслуживания жителей Степановки, но продвигается крайне долго.

В своих комментариях пользователи соцсетей недоумевают по поводу отсылок к ГИБДД, профильному департаменту областной администрации, без которых муниципалитет не может решить обычные организационно-технические вопросы.

Кроме того, общественный транспорт ходит по городу Томску и в гораздо худших дорожных условиях, чем по улице Трудовой, вовсе без дорожных карманов, по узким и кривым улицам. В частности, такие замечания делают читатели, приводя в пример улицу Героев Чубаровцев.

Другие просят обратить внимание на маршрут №25, по которому автобусы ходят реже, чем необходимо. Некоторые жители требуют запустить общественный транспорт по внутриквартальным проездам микрорайона Радонежский. Однако эти улицы не предназначены для таких целей и поэтому не соответствуют специальным нормативам.

Как ранее сообщало НИА Томск, в марте 2015 года Градостроительный совет в администрации города Томска рассмотрел и поддержал проект жилого микрорайона на улице Трудовой между озером Керепеть и набережной реки Томи.

Проект планировки и межевания охватил земельный участок общей площадью 39,33 га, ограниченный улицами Усть-Керепеть, Трудовая, Нижне-Луговая, переулками Тупиковым и Просторным, а также проектируемым участком дороги на берегу реки Томь. Ранее на большей части территории размещался Томский шпалопропиточный завод. Территория располагалась в зонах производственно-коммунальных объектов (П-3), (П-4), а также (О-5). Вопрос о внесении изменений в Генплан и Правила землепользования застройки по участку был поддержан жителями на публичных слушаниях в администрации Ленинского района.

«Ситуация уникальна тем, что за достаточно небольшое время в этой части города опасное вредное производство будет заменено на комфортный жилой микрорайон с формированием участка набережной Томи и благоустроенной территорией озера Усть-Керепеть. Фактически в течение ближайших пяти лет идея переустройства нижней части Ленинского района начнет реализовываться именно с этого проекта», — подчеркнул в марте 2015 года первый заместитель мэра Евгений Паршуто.

По первоначальному проекту ТДСК планировала строительство жилья общей площадью 257 тысяч кв.м. (4860 квартир) и объектов общественного назначения. Проектом планировки был предусмотрен один детский сад на 220 мест, школа на 980 человек с возможностью размещения дошкольных групп, 25-этажный многофункциональный общественно-деловой комплекс, физкультурно-оздоровительный и торговый центры.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта