Агрохолдинг «Сибагро» после масштабного ребрендинга в 2021 году разработал новую продуктовую стратегию и выходит на рынок охлажденных полуфабрикатов.
«В этом году наше основное направление – выход на рынок охлажденных полуфабрикатов. Задача простая: чтобы потребитель на полке в магазине рядом с курицей увидел охлажденное мясо свинины», – заявил председатель правления «Сибагро» Андрей Тютюшев.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе холдинга, охлажденное мясо «Сибагро» уже появилось на полках в магазинах. Колбаса под новой маркой появятся во втором квартале. Также начиная со второго квартала, в холдинге вводится специализация производственных площадок, чтобы выпускать продукцию с меньшими затратами.
В компании также отметили резкий рост себестоимости производства в 2020 году, который отразился и на ценах.
«У нас себестоимость производства свинины во второй половине года выросла более чем на 30%. На это повлияли два фактора. Первый – это, конечно, ослабление рубля. Второй – рост мировых цен на продовольствие. Это касается и пшеницы, которая подорожала в полтора раза, и масличных. Упадут ли цены в новом году, пока непонятно», — рассказал Андрей Тютюшев. |