НИА-Томск Томск
Сегодня: воскресенье, 18 апреля 2021 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru











Экономика


Агрохолдинг «Сибагро» выходит на рынок охлажденных полуфабрикатов

НИА-Томск

28.02.2021 23:26

Агрохолдинг «Сибагро» после масштабного ребрендинга в 2021 году разработал новую продуктовую стратегию и выходит на рынок охлажденных полуфабрикатов.

«В этом году наше основное направление – выход на рынок охлажденных полуфабрикатов. Задача простая: чтобы потребитель на полке в магазине рядом с курицей увидел охлажденное мясо свинины», – заявил председатель правления «Сибагро» Андрей Тютюшев.

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе холдинга, охлажденное мясо «Сибагро» уже появилось на полках в магазинах. Колбаса под новой маркой появятся во втором квартале. Также начиная со второго квартала, в холдинге вводится специализация производственных площадок, чтобы выпускать продукцию с меньшими затратами.

В компании также отметили резкий рост себестоимости производства в 2020 году, который отразился и на ценах.

«У нас себестоимость производства свинины во второй половине года выросла более чем на 30%. На это повлияли два фактора. Первый – это, конечно, ослабление рубля. Второй – рост мировых цен на продовольствие. Это касается и пшеницы, которая подорожала в полтора раза, и масличных. Упадут ли цены в новом году, пока непонятно», — рассказал Андрей Тютюшев.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта