От 500 до 1000 сообщений приходило В 2000 году каждый месяц в официальные паблики Томской области в социальных сетях.
Как сообщили НИА Томск в администрации региона, лидерами по числу обращений стали пользователи социальной сети «ВКонтакте», адресовавшие власти почти 70% всех вопросов. Около трети вопросов власти задали пользователи «Одноклассников» и Instagram, на долю пользователей Facebook и Twitter пришлось менее 2%.
На первом месте среди обращений — проблемы жилищно-коммунального хозяйства и вопросы благоустройства городов и сёл. На втором — проблемы дорожного комплекса, на третьем – спектр вопросов, связанных с новой коронавирусной инфекцией: от уточнения телефонов горячих линий до просьб помочь найти необходимый препарат в аптеке или организовать визит врача к заболевшему родственнику.
В 2020 году наиболее активно через соцсети к власти обращались жители Томска, Северска, Стрежевого, Колпашевского Асиновского, Кожевниковского, Томского и Шегарского районов.
«Наш департамент начал работать с сообщениями жителей в социальных сетях с 2018 года, — отметил начальник департамента информационной политики администрации Томской области Алексей Севостьянов. – За это время специалисты ответили более чем на 23 тысячи вопросов жителей, полученных через систему «Инцидент-менеджмент». Причем время подготовки ответов составляет не более суток. С 15 января 2021 года эта работа передана в открытый в Томской области Центр управления регионом». |