НИА-Томск Томск
Сегодня: вторник, 16 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Экономика


Клиенты «Томскэнергосбыта» стали чаще пользоваться онлайн услугами компании

НИА-Томск

29.10.2020 06:07

За девять месяцев 2020 года количество платежей, проведённых через онлайн-каналы АО «Томскэнергосбыт» юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе компании, такой же рост показала и услуга по передаче показаний приборов учёта через личный кабинет клиентов юридических лиц и мобильное приложение.

На данный момент почти 48% клиентов для получения платёжных документов, сверки расчётов и оплаты используют юридически значимый электронный документооборот, личный кабинет клиента и мобильное приложение. С начала года рост новых пользователей, переходящих на онлайн сервисы среди этой группы потребителей составил 11%.

Среди потребителей физических лиц количество онлайн оплат через личный кабинет за электроэнергию и услуги других поставщиков ЖКУ выросло на 17% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.

Также увеличилось количество пользователей личного кабинета и составило почти 91 тысячу. Сервис позволяет дистанционно оплачивать квитанции, передавать показания, запрашивать и получать информацию о задолженности и расчётах, задавать вопросы, подписаться на электронную квитанцию, вести полноценное взаимодействие с компанией без очного посещения офисов обслуживания.

«В условиях сложившейся обстановки повышенной эпидемиологической угрозы компания приняла все возможные меры для качественного обслуживания клиентов, поставив в приоритет доступность услуг в дистанционном формате. С начала года мы фиксируем рост количества зарегистрированных пользователей и количества обращений. Отрадно, что в списках пользователей личного кабинета физических лиц стала увеличиваться доля людей старшего поколения, на сегодняшний день самых уязвимых с точки зрения здоровья и соблюдения режима самоизоляции. И по-прежнему рекомендуем клиентам посещать наши офисы только при крайней необходимости и пользоваться удалёнными каналами обслуживания», — отметил генеральный директор АО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта