НИА-Томск Томск
Сегодня: среда, 6 августа 2025 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru





Экономика


«Томскэнергосбыт» прирастил число абонентов на 0,4%

НИА-Томск

24.07.2020 06:44

Клиентская база АО «Томскэнергосбыт» за первые шесть месяцев 2020 года увеличилась с 501,2 до 503,4 тысячи потребителей – на 0,4%.

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе компании, прирост числа абонентов произошёл преимущественно за счёт роста индивидуального жилищного строительства.

Объём реализации за отчётный период составил 2 195 млн кВт*ч, что ниже показателей за аналогичный период 2019 года. Снижение полезного отпуска обусловлено более высокой температурой воздуха по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также на снижение объёмов потребления электрической энергии повлияли введённые ограничения на работу предприятий сферы общественного питания, культуры и спорта в связи с мерами, направленными на предупреждение распространения коронавирусной инфекции.

Компания продолжила работу по переводу клиентов на дистанционные сервисы. На данный момент почти 45% клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для получения платёжных документов, сверки расчётов, оплаты счетов, передачи показаний используют электронный документооборот, личный кабинет клиента и мобильное приложение. Из них более 3500 клиентов в работе с компанией перешли на юридически значимый электронный документооборот.

Выросло количество пользователей единого личного кабинета для физических лиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 19 тысяч и составило 86 296 пользователей. Около 20 тысяч клиентов компании перешли на электронный счёт, отказавшись от бумажной квитанции. Актуальность электронной квитанции для потребителей обусловлена введением ограничительных мер в целях сдерживания распространения коронавирусной инфекции. За три месяца режима самоизоляции на онлайн-счёт перешли более 12 тысяч клиентов компании.

«Чтобы максимально упростить решение вопросов наших клиентов и обеспечить безопасное взаимодействие с компанией, мы проводим активную работу по переводу клиентов в онлайн-пространство. Работа настроена так, чтобы каждая группа потребителей могла, не выходя из дома, получить консультацию от специалистов компании. В июне этого года мы запустили новый сервис по быстрой оплате электроэнергии без регистрации на сайте, что значительно упростило процедуру расчёта за потреблённый ресурс для физических лиц. Для клиентов созданы все условия, чтобы оставаться с нами на связи 24 часа в сутки семь дней в неделю. В ближайшей перспективе мы продолжим развивать и усиливать онлайн-взаимодействие с клиентами. Уверен, все эти меры позволят избежать роста неплатежей и обеспечить стабильную работу энергосистемы», – отметил генеральный директор АО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта