НИА-Томск Томск
Сегодня: среда, 24 апреля 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


Погода в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Власть


Томские почтовики 12 июля отметят профессиональный праздник

НИА-Томск

10.07.2020 13:51

В воскресенье, 12 июля, профессиональный праздник отметят 2,5 тысячи томских почтовиков, которых накануне поздравил губернатор Сергей Жвачкин.

В своем поздравлении глава региона отметил, что и в современном цифровом мире гаджетов и мессенджеров трудно переоценить роль почтовой связи. В непростой период самоизоляции работники почты помогают жителям области бесперебойно получать весточки от близких, социальные выплаты и многие другие услуги.

Сегодня почтальоны доставляют продукты питания и товары первой необходимости на дом, помогают получать посылки и оплачивать услуги, не выходя из дома. Растет спрос и на цифровые сервисы «Почты России».

«Желаем профессионалам отрасли идти в ногу со временем и предоставлять услуги качественно и в срок, а всем жителям области – получать только приятные извещения», — пожелал Сергей Жвачкин.

Как сообщили НИА Томск в администрации региона, в Томской области более 300 отделений почтовой связи, услугами которых охвачены все населенные пункты региона. С начала года почтовики обработали свыше 9 млн писем и посылок, провели 2,6 миллиона транзакций, приняли 150 тысяч платежей на дому через мобильные кассовые терминалы и доставили более 2 млн газет и журналов. Больше половины посылок жители региона оформили дистанционно на сайте и с помощью мобильного приложения Почты России.

В условиях пандемии Почта России расширила перечень услуг, внедрила комплекс цифровых сервисов, значительно сократив время обслуживания клиентов. В 42 городских почтовых отделениях для них стал доступен сервис предварительной записи, благодаря которому отправить посылку можно за пару минут и без очереди.

В цифровой формат переведены подписка на периодику и абонирование ячеек для корреспонденции в отделениях связи. Активно внедряется сервис электронных заказных писем, для удобства клиентов введена в обращение простая электронная подпись. Ее преимущества — отсутствие необходимости предъявлять паспорт и заполнять стандартные документы на бумажном носителе.

Процесс получения почтовых услуг становится все более удобным и комфортным. В условиях пандемии Почта России как непрерывно действующее предприятие не только продолжает работу, но и значительно расширила перечень услуг и сервисов, сделав их доступными и для жителей глубинки. В почтовых отделениях созданы условия для безопасности работников и клиентов: сотрудники обеспечены средствами защиты, в отделениях с большим потоком посетителей установлены защитные барьеры.

Также жители Томской области могут получить большинство почтовых услуг, не выходя из дома: при помощи почтальона с мобильным почтово-кассовым терминалом на дому можно оплатить услуги ЖКХ, налоги, штрафы, оформить подписку, страховку и многое другое. Большим спросом пользуются курьерская доставка и доставка на дом товаров народного потребления.

С помощью мобильного приложения Почты России пользователи отслеживают почтовые отправления, заказывают курьерскую доставку, узнают графики работы отделений и предварительно записываются на обслуживание, получают дополнительные услуги «в один клик». Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим клиентам отправку посылок по номеру телефона.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта