НИА-Томск Томск
Сегодня: пятница, 1 ноября 2024 года

Экономика | Политика | Власть | Финансы | Общество | Наука и образование | Муниципалитеты | Главное в России | Мировые новости | | Новости Сибири | Лента дня



 


POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в Томске



Уровень радиационного фона on-line

© 2010, НИА-Томск

эл. почта: nia.tomsk@mail.ru


Рейтинг@Mail.ru










Финансы


Томичи вдвое увеличили траты на подарки любимым

НИА-Томск

19.02.2020 07:48

В 2020 году томичи на подарки любимым потратили более 2,2 млн рублей – вдвое больше, чем годом ранее.

ВТБ проанализировал безналичные платежи, совершенные 13,14 и 15 февраля. В исследовании учитывались транзакции в POS-терминалах, эквайером которых выступает банк ВТБ.

Как стало известно НИА Томск, в полтора раза больше, чем в прошлом году, составили затраты на покупку цветов. В 2,3 вырос объем средств на оплату романтических ужинов в ресторанах и барах. Объем трат на сувениры сохранился на прежнем уровне.

Охотнее всего жители Томска приглашали любимых в рестораны и бары: через терминалы ВТБ оплачено 3,6 тыс посещений. Общий объем трат в этом сегменте составил около 1,9 млн рублей.

На втором месте по объему праздничных трат – цветочные магазины. Томичи приобрели более 300 букетов на общую сумму свыше 300 тыс рублей. Средняя сумма, потраченная на один букет, по сравнению с годом ранее увеличилась на 20% и составила около тысячи рублей.

В целом по России наибольший рост — на 80% — зафиксирован в барах и клубах. В полтора раза вырос оборот в магазинах сувениров и подарков, на 16-17% — в ресторанах и магазинах цветов. При этом пиковую активность россияне показали в субботу, когда доля операций заняла до половины от всех данных за выходные.

«В этом году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превышает прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд. Отмечу, что в этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что все больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок. Причем тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов нашей страны», — отметил, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться



 

Проекты    Партнеры    Подписка    Реклама    Лента дня    RSS    Контакты    Карта сайта