Главной темой IV Съезда инженеров Сибири 19-20 ноября в Томске станет формирование дорожной карты «ТехнетСибирь» НТИ.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации Томской области, на съезд соберутся представители министерств, региональных властей, академической и вузовской науки, промышленники, чтобы совместно разработать программу технологического развития Сибири на четыре года. Перед участниками форума стоит задача предложить механизмы вовлечения сибирских регионов и промышленных предприятий Сибирского федерального округа в реализацию Стратегии научно-технологического развития России, Национальной технологической инициативы, программы «Цифровая экономика».
В рамках съезда пройдут круглые столы «ТехнетСибирь» — цифровизация проектирования как драйвер развития промышленных предприятий», «Межрегиональная программа «Реиндустриализация экономики Сибири», «Развитие научной и научно-производственной кооперации Сибири. Интеграция университетов, научных организаций, промышленности», «Сибирь как источник проектов НТИ и передовая территория внедрения новых технологий. Лучшие практики Сибири для регионального стандарта НТИ» и другие. Предусмотрены пленарные дискуссии и образовательная площадка «Новые кадры для НТИ».
Съезд инженеров Сибири традиционно проводится раз в четыре года. Предыдущий состоялся в 2014 году в Омске и был посвящен интеграции инженерного потенциала регионов Сибири в решение государственных задач социально-экономического развития.
Организаторы IV Съезда инженеров Сибири: администрация Томской области, межрегиональная ассоциация «Сибирское соглашение»», Томский политехнический университет. Партнеры: АО «Российская венчурная компания», АНО «Инновационный инжиниринговый центр», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, группа «Технет» НТИ, Ассоциация управления проектами «СОВНЕТ», Ассоциация инженерного образования России, Некоммерческое стратегическое партнерство «КМ Альянс», АНО «Томское агентство инновационного развития», АНО «Томский Консорциум научно-образовательных и научных организаций». |