«Аграрная Группа Мясопереработка» специально к открытию гриль-сезона выпустила новую торговую марку «Мясная тема».
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе холдинга, под этим брендом можно будет найти колбаски, фарши, а также порционное мясо в потребительских упаковках — стейки, шницель. Первый продукт «Мясной темы» — колбаски в аккуратных лотках весом 400 граммов, их уже можно найти на прилавках торговых сетей в охлажденном и замороженном виде.
«Концепция бренда проста и очень востребована в напряженном ритме современной жизни: продукция легко превращается в быстрый домашний ужин и позволяет хозяйкам сэкономить время и силы», отметил заместитель директора по маркетингу Андрей Дядюра.
Колбаски от «Мясной темы» — универсальное блюдо, которое можно приготовить в абсолютно любых условиях — на гриле, сковородке и в духовке. Колбаски свиные «Классические» подойдут для тех, кто хочет попробовать что-то новенькое, но сильно экспериментировать не любит. Нежирные «Куриные» особенно оценят женщины, спортсмены и дети. Колбаски свиные «С прованскими травами» понравятся гурманам, а свиные «С сыром», кроме отборного мяса, содержат полутвердый высококачественный сыр.
|