 Платформа обратной связи работает в Томской области – сервис для прямого диалога жителей с органами власти через портал Госуслуг позволяет не только оперативно решать местные проблемы, но и активно участвовать в развитии региона.
Как стало известно НИА Томск, жители региона могут направлять обращения через привычные каналы: портал Госуслуг, мобильное приложение или официальные сообщества ведомств в соцсетях. Платформа дает возможность голосовать за объекты благоустройства, участвовать в распределении бюджетных средств через программу инициативного бюджетирования, выбирать культурную столицу России (голосование продлится до 1 декабря), а также в режиме онлайн обсуждать важные для региона решения с представителями власти.
«ПОС использую регулярно. В этом году проголосовала через систему за объекты благоустройства в городе: быстро, понятно и доступно. Также отправляла заявки на решение проблем с водой в доме и сообщала о неработающих фонарях на улице. Ответы поступили в указанные сроки, а неполадки устранили», – рассказала жительница Северска Елена Устинова.
Все обращения проходят через защищенный канал Госуслуг, что гарантирует сохранность персональных данных и ответы только от уполномоченных ведомств. Благодаря платформе уже устранены многие проблемы: от ремонта дорог и восстановления освещения до ликвидации несанкционированных свалок и благоустройства дворов. |